Плохие погодные условия, сильнейший дождь, густой туман, вьюга и сумрак – это то, с чем водителям приходится бороться практически каждый день. В этом ему, несомненно, помогает свет, издаваемый автомобильными фарами. Но стоит разобраться в том, какой он есть и какой более качественный и результативный.
Изначально ставился только галоген, немного позже стали использовать ксенон, но в одном или же другом всегда были свои недостатки. Например, галоген – не эффективен, быстро выходит из строя, а ксенон требует дополнительного оборудования и обходится достаточно дорого.
Учитывая все это, японская компания IPF решила придумать гибрид этих двух ламп, выдвигая на рынок газонаполненную лампу. Ее принцип работы заключается в том, что повышено газоразрядное состояние в колбе, поэтому она светится не только за счет нагрева нити, но и за счет газа. Кроме этого, нить в такой лампе имеет меньший диаметр, большую прочность и плотность, соответственно она не так сильно перегревается, чем было у обыкновенного галогена.
Линейка автоламп 6Х45 – это качественный свет, похожий на ксеноновый. Обладает температурой 4550 по Кельвину, синим стеклом колбы, что обеспечивает идеальное белое свечение. Она затрачивает энергию в 65Вт, но при этом класс яркости 130Вт.