Купил линзы g5 galaxy на мотоцикл, маски с глазками и лампочки. Маски оказались чуть больше. Ребята поменяли на простые без глаз. Все отлично. Спасибо!
5
Анна
Все отлично
5
Николай
Захотел улучшить свет на своем авто (2109), с ксеноном решил не связываться. Консультант посоветовал мне IPF SUPER J BEAM 4900K лампы, решил попробовать. Свет очень даже понравился, действительно похож на ксенон и не требует не каких разрешений и доп оборудования. Доволен уже второй месяц, сейчас хочу приобрести такие же лампы на подарок другу.
5
Георгий
В этом магазине есть абсолютно все лампы. Моей машине BMW 5 уже 10 лет - нужно было поменять 4 лампы, включая лампы подсветки салона и номеров (довольно редкие). Собственной установки у них нет, но могут отправить к партнерам (цены приемлемые).
5
Тимур
Хороший магазин, большой выбор товара. Сам купил себе блок розжига Galaxy. Менеджеры ответили на все мои вопросы, а сама доставка была быстрой.
Оригинальный блок розжига является устройством, при помощи которого происходит розжиг и поддерживание постоянной работы ксеноновых ламп. Преимущество модуля в том, что он обеспечивает четкую работу и снабжает лампы энергоресурсами. Оригинальные или штатные блоки розжига это те, которые были установлены на заводе, их можно заменить в случае поломки. Производители монтируют балласт, который максимально подходит под конструктивные особенности авто и его оптики.
Фирмы-производители, в которых мы уверены
Блок розжига ксенона устанавливается в фару вместе с лампой. В последнее время, изготовители позаботились о том, что бы блоки розжига стали более компактными для удобного применения.
4 особенности, на которые нужно обратить особое внимание.
Каждый балласт имеет индивидуальный код, который соответствует определенной марке и модели автомобиля.
Блоки розжига рассчитаны на работу с лампами определенных цоколей.
Блок розжига ксенона купить можно новый либо бывший в употреблении.
Некоторые модели балластов имеют вынесенный игнитор (высоковольтную катушку), в случае выхода из рабочего состояния, его можно заменить на новый, не меняя сам блок розжига.
Стоит помнить о том, что без устройства блока розжига не будет работать ни одна ксеноновая лампа.
Этот блок розжига разработан французской компанией и предназначен для того, чтобы разжигать ксеноновую лампу. В нем происходит генерирование напряжения автомобиля из низкого (12 В) в высокое (25 кВт). Модель относится к шестому поколению блоков розжига, отличается улучшенными показателями прочности, надежности и функционалом. Такие балласты могут работать даже в экстремальных условиях, им не страшны перепады напряжения и температур.
Устройство штатно монтировалось в автомобили многих европейских автоконцернов. Совместимо с лампами с цоколем D1R/D1S и отличаются тем, что имеют вынесенную..
Следуя по пути совершенствования штатных систем ксенона, в заводской комплектации современных автомобилей Toyota разнообразных моделей японский автопроизводитель все чаще использует высококачественные и экологически чистые, не содержащие ртути ксеноновые лампы формата D4 (S/R). Именно для ламп данного типа и для автомобилей Toyota еще один японский производитель Koito Denso создал блоки розжига Koito Denso D4S, D4R, которыми с 2006 года стали комплектоваться штатные системы ксенона данных авто.
Штатные блоки розжига Koito Denso D4S, D4R – продукция последних, более совершенных пок..
Блоки розжигаHella 5DV 009-00 – модификация 4-го поколения устройств для управления штатным ксеноном и розжига ксеноновых ламп (версия 4.1). Ключевая особенность модификации с маркировкой 009 000-00 - два PIN (два контакта) в области крепления блока к фаре. В заводской комплектации ксенона блок розжигаHella 5DV 009-00 устанавливался на многие автомобили, причем абсолютно разных производителей. В основном штатная установка практиковалась в автомобилях BMW, Jaguar, Cadillac, Lincoln.
Обычно необходимость приобретения данного блока связана с заменой вышедшего из строя штатного устрой..
Представленная в 2012 году новинка, блок розжига Mitsubishi 4 генерации new служит продолжением линейки четвертого поколения блоков Mitsubishi Electric и устанавливается в штатных системах ксенона многих моделей Audi и VW 2008-2013 годов выпуска.
Устройства предназначены для работы только с лампами, имеющими тип цоколя D3 либо D4 (S/R) – штатные ксеноновые лампы современного формата экологически чистые и не содержащие ртуть. В случае использования блоков Mitsubishi 4 для комплектации впервые устанавливаемого ксенона совместно с лампами D3 необходимо приобретение проводки, с лампами D4 –..
Ксеноновое оборудование (комплекты и отдельные его элементы), выпускаемое под торговой маркой Matsushita (с 2008 года глобальный бренд Panasonic), относится к штатному ксенону премиум-класса. В свое время компанией Matsushita Electric Works было создано несколько поколений блоков.
Представленный блок розжига Matsushita 3 генерации, разработанный с ориентированностью на японских автопроизводителей,относится к 3-му поколению устройств для розжига, стабилизации горения, управления и контроля ксенона. Благодаря тесному сотрудничеству Matsushita и Philips, данный блок создавался для штатной ..
Модифицированная версия 3.1 блоков Mitsubishi 3-ей генерации была разработана Mitsubishi Electric в конце 2000-х годов применительно к комплектации штатных систем ксенона автомобилей Mitsubishi, Acura североамериканского представительства Honda и Mazda. Несмотря на ограниченный перечень автомашин, штатная комплектация которых предусматривала наличие данного устройства, установка блока практиковалась довольно-таки длительный период времени с 2006 по 2012 годы включительно.
Штатные блоки розжига Mitsubishi 3.1 генерации разработаны под ксеноновые лампы с типом цоколя D2 (S/R). Устро..
В комплектации ксенона игниторы устанавливаются в электросхеме между лампами и блоками розжига, являясь высоковольтной частью балластов, непосредственно разжигающей лампы. Игнитор монтируется на лампу и с проводкой соединяется с балластом. Высокое напряжение и нагрузка сказываются на сроке службы игниторов, поэтому они, не смотря на высокое качество и надежность, зачастую выходят из строя раньше, чем блоки и лампы. Штатныйигнитор Hella 5DD 008 319-50 способен работать только с блоком соответствующей маркировки и исключительно с лампами D2 (S/R). При оригинальном исполнении всей совокупности..
Предлагаем вашему вниманию продукцию японской торговой марки Koito Denso – блок розжига и управления штатным ксеноном, предназначенный для работы с лампами формата D2 (S/R). Преимущественным образом установка блоков Koito Denso D2 практиковалась в японских иномарках. Данные устройства часто встречаются в автомашинах Toyota, Lexus, Mazda и Subaru, но иногда могут присутствовать в штатном ксеноне автомобилей Porsche и Land Rover. В общей сложности блоки розжига Koito Denso D2S, D2R установлены на более чем 30 различных моделей автомобилей.
Основным назначением представленного б..
Штатные блоки розжига AL Bosch 1 gen – оборудованные встроенным игниторомэлектробалласты, относящиеся к 1-му поколению и штатно устанавливаемые на многие автомобили европейских производителей с 1996 по 2002 год. Несмотря на то, что в настоящее время штатная комплектация автомашин данными блоками уже давно не практикуется, необходимость купить штатный блок розжига AL Bosch 1 gen может быть обусловлена требованием замены вышедшего из строя штатного блока. По понятным причинам, ни один из аналогов не может служить полноценной заменой оригинального устройства. К тому же, уникальность электросхе..
Блоги розжига 2-го поколения французской торговой марки AL Bosch очень широко использовались до 2008 года, входя в штатную комплектацию заводского ксенонового оборудования множества европейских марок автомашин. В настоящее время блок розжига ALBosch 2 genна новые автомашины, за некоторыми исключениями, уже не устанавливается, тем ни менее, любой автовладелец, автомобиль которого изначально был оборудован комплектом ксенона с данным блоком, в случае его выхода из строя должен быть заинтересован в том, чтобы купитьблок розжига ALBosch 2 genименно в оригинальном исполнении.
Блоки французск..
От качества работы блоков розжига напрямую зависит качество, надежность и стабильность работы всей ксеноновой системы. В этой связи купить блок розжига AL Bosch 3.1 – наилучшее решение для замены балласта аналогичной маркировки. Уникальный алгоритм работы, специфику электросхемы и конструкции невозможно воспроизвести, и даже при условии идентичности внешнего вида лишь малое число блоков характеризуется взаимозаменяемостью. Блоки розжига следует подбирать согласно маркировке (коду) производителя и в ряде случаев – согласно кодам блоков автомобилей определенной марки. Несоответствие маркировк..
Предлагаемый блок розжигаAL Bosch 3.2 генерации – одна из модификаций 3-го поколения балластов французского производства, которая была разработана применительно к комплектации штатного ксенона автомашин, выпускаемых европейскими автоконцернами. В 2005-2008 года штатная комплектация ксенона с блоками розжига AL Bosch 3.2 практиковалась в автомобилях VW, Mercedes-Benz и Audi. На текущий момент при необходимости проведения замены вышедшего из строя штатного блока, во избежание проблем несовместимости или неработоспособности оборудования, рекомендуется купитьблок розжигаAL Bosch 3.2 генерации о..
Начиная с 4-го поколения, блоки розжига ведущих производителей, к каковым относится и французская торговая марка AL Bosch, подверглись значительным техническим изменениям. Они стали более компактными, технически совершенными, заметно лучшими в работе и существенно менее сказывающимися на функционировании электроники автомобилей.
Представленный блок розжига AL Bosch 4 генерации активно используется ведущими европейскими производителями в штатной комплектации заводского ксенона с конца 2000-х годов. Его установка особенно часто практиковалась немецкими автопроизводителями в автомаши..
Современные блоки розжига AL Bosch 5 генерации можно назвать усовершенствованной версией блоков AL Bosch 3.2 3-го поколения. И те, и другие изначально разрабатывались для работы в комплекте ксенонового оборудования, устанавливаемого в заводских условиях в автомашины VW и Mercedes. Правда, блоки AL Bosch 3.2 были совместимы еще с автомобилями Audi, а вот блок розжига AL Bosch 5 генерации ориентирован только на ограниченный перечень моделей Mercedes-Benz и VW. Внешнее сходство конструкции блоков AL Bosch 3.2 и 5 при совместимости с иными комплектующими элементами ксенонового оборудования позв..
Представитель последнего поколения оборудования для розжига ксеноновых ламп, блок розжига AL Bosch 6 генерации изначально создавался для автомашин БМВ и Лэнд Ровер. Данное устройство входит в штатную комплектацию ксеноновых комплектов некоторых моделей данных автомобилей, сошедших с конвейера в 2010-2012 годах. Впоследствии шестое поколение было дополнено блоками отдельных маркировок, предназначенных для заводской комплектации ксенона других автомашин европейского производства, в частности, автомобилей Mercedes. Учитывая данное обстоятельство, прежде чем купитьблок розжига AL Bosch 6 следуе..
Представитель 6-го поколения, блок розжига AL Bosch 6 генерации 1 307 329 312 был разработан для автомашин Mercedes C-класса и с 2012 года входит в штатную комплектацию заводского ксенонового комплекта трех моделей данных автомобилей - C250, 350 и 63. Данный блок, учитывая конструкцию, алгоритм и электросхему работы, рекомендован к установке только в комплекте с лампами формата D1S или D1R и исключительно в автомобили названных моделей. В свою очередь, при необходимости замены вышедшего из строя оборудования, наиболее верным решением будет купить блок розжига AL Bosch 6 генерации 1 307 329 ..
Традиционно любая продукция торговой марки AL Bosch отличается высоким уровнем качества и соответствием всем современным требованиям, предъявляемым к ксеноновому оборудованию. Блок розжига AL Bosch 6 генерации D3 моментально разжигает лампу, поддерживает ее стабильное и равномерное свечение, надежно контролирует работоспособность всей ксеноновой системы и гарантирует безопасную работу. Современные блоки способны работать в самых сложных условиях. Им не страшны вибрации, морозы и высокие температуры, они влагоустойчивы и герметичны, не оказывают влияние на функционирование электроники а..
Игнитор Hella 5DD 008 319-10 black и соответствующий ему по маркировке балласт относятся к 4-му поколению электрооборудования немецкой торговой марки Hella, предназначенному для штатной (заводской) комплектации ксенона. В основном установка игнитора 5DD 008 319-10 black практиковалась в автомашинах Mercedes и BMW, но использовалась и в некоторых иных моделях автомобилей.
Игниторы являются одним из основных элементов электросхемы и работоспособности ксенонового оборудования. Конструктивно они представляют собой высоковольтный элемент блока розжига и управления ксеноном, монтируются..
Принадлежа последнему поколению блоков Hella, блок розжига Hella 5DC 009 060-00 в штатном исполнении ксенонового оборудования устанавливался преимущественно на автомобили Mercedes. Менее часто заводская комплектация ксенона данным электрооборудованием практиковалась в автомобилях BMW, Porsche и Cadillac.
При выборе блока следует внимательно оценивать совместимость с автомобилем. Помимо основной маркировки (5DC 009 060-00), следует учитывать код заводского блока. Данные устройства не являются взаимозаменяемыми и не смогут работать в схеме с несовместимым оборудованием. Блоки р..
Блоки Hella 5DC 009 060-10 и 060-50 принадлежат 5-му поколению электроустройств, обеспечивающих розжиг и поддержку стабильного горения ксеноновых ламп.
По алгоритму работы и техническим характеристикам блок розжига Hella 5DC 009 060-50 иблок5DC 009 060-10 идентичны. Их ключевой особенностью является предназначенность сразу для двух штатных систем автомобилей Mercedes: ксенонового оборудования и автоматического корректора фар, устанавливаемых в заводских условиях. Такое многофункциональное решение характерно только для современных автомобилей, использующих ксеноновое осв..
В очень многих автомобилях Мерседес производителем в штатном порядке используются различные системы Hella, изначально разработанные для заводской комплектации автомашин, сходящих с конвейера. Если вы являетесь владельцем автомобилей Mercedes четвертого поколения E-KlasseW212, выпускаемых с 2009 года, скорее всего, штатный ксенон укомплектован балластами Hella 5DC 009 060-20, которые наравне с обслуживанием ксенонового оборудования, благодаря интегрированной системе управления AFS, также осуществляют управление данной электросистемой.
Формально блок розжига Hella 5DC 009 060-20 отн..
Функционально и по своим техническим параметрам блоки розжига Hella 5DC 009 060-30, 060-40 идентичны и относятся к 5-му поколению электроустройств Hella. Их ключевой особенностью является расширенный функционал. Блоки не только служат для розжига ксеноновых ламп и поддержания из свечения, но и осуществляют управление штатной системой AFS. Наравне с перечисленными функциями, устройстваконтролируют работу ксенонового оборудования и предотвращают негативное воздействие в случае возникновения внештатных ситуаций.
Блоки розжига Hella 5DC с кодами 009 060-30 и 009 060-40 предназначены для зам..
Несмотря на то, что сегодня линейка блоков розжига Hella представлена множеством более современных и совершенных устройств, блок розжига Hella 5DV 007 по-прежнему является одним из наиболее популярных. И даже учитывая тот факт, что данное оборудование не относится к дешевым решениям для комплектации впервые устанавливаемого ксенона, многие автовладельцы приобретают именно блоки розжига Hella 5DV 007.
Блок 5DV 007 принадлежит3-му поколению балластов известной немецкой торговой марки. Данное электрооборудование было создано для заводской комплектации штатного ксенона европейских авт..
Блоки розжигаHella 5DV 008 – одни из лучших представителей 4-го поколения устройств управления ксеноновым оборудованием и розжига ламп. Высокий уровень качества, надежность в эксплуатации и длительный срок службы сделали блоки розжигаHella 5DV 008 востребованными не только среди владельцев автомашин, штатная комплектация ксенона которых предусматривает применение данного балласта, но и автовладельцев, впервые устанавливающих комплекты ксенона.
Изначально семейство блоков Hella 5DV 008, включающее несколько моделей устройств под разными маркировками, было создано для заводской комп..
Блоки розжига и управления штатным ксеноном, разработанные компанией Hella и имеющие маркировку 5DV 008 856-01, 008 765-00, устанавливаются в заводских условиях на многие грузовые автомобили. Данные устройства имеют рабочее напряжение 24 V и принадлежат 4-му поколению электрооборудования в линейке блоков Hella для розжига ксенона.
Обладая высокими эксплуатационными характеристиками такими, как виброустойчивость, широкий диапазон рабочих температур, прочность и влагоустойчивость, блок розжига Hella 5DV 008 856-01 и блок 008 765-00 на 24V показываютотменное качество функционирования даже ..
Блок розжига Hella 5DV 009 610-00 принадлежит четвертому поколению электрооборудования для управления ксеноном и розжига ламп немецкого производителя Hella и является модифицированной версией 4.2. Ключевая особенность блока – 4 контакта (4 Pin) в области крепления с фарой. Данные балласты могут работать только с лампами формата D1 (S или R) и создавались для ограниченного перечня автомобилей BMW, Opel, Saab и Nissan.
При создании данной версии блоков розжига производителем применены лучшие технологии и уникальный алгоритм функционирования, что в совокупности обеспечивает высокую произво..
Версия 4.2 четвертого поколения блоков Hella, к которой принадлежит блок розжига Hella 5DV 009 720-00,создавалась для ограниченного перечня автомашин. Установка балласта с маркировкой 5DV 009 720-00 в комплектации штатного ксенона практиковалась лишь в немецких автомобилях Opel. Ключевыми особенностями блоков версии 4.2 являются наличие 4-х контактов (4 Pin) в месте крепления с фарой и способность работать только с ксеноновыми лампами формата D1 (S или R), причем крайне желательно использовать ксеноновые лампы немецких фирм-производителей – Osram, Philips либо Hella. Эксплуатацияпредставлен..
Предлагаем вашему вниманию новинку, появившуюся в конце 2012 года, - блок розжига Hella 5DV 009 720-10, созданный для заводской комплектации ксенонового оборудования автомобилей Porsche. Блок данного артикула является модифицированной версией четвертого поколения устройств для запуска и управления ксеноновым оборудованием.
Представленныйблок розжигаявляется очень качественным и надежным электрооборудованием, на которое, согласно современным требованиям, ложится нагрузка не только по розжигу и поддержанию горения ламп, но и по контролю, управлению и обеспечению безопасно..
Блоки розжига 00040547являются электроустройствами, разработанными компаниями Hella (Германия) и Samlip (Юж. Корея). По конструкции и технически блок розжига Hella HSL Electronics 00040547 - модифицированная версия 4-го поколения устройств для розжига, поддержания необходимого уровня свечения ламп и управления работой штатной системы ксенона, которая была создана для южнокорейского автомобильного рынка. Как правило, блок 00040547 встречается в автомобилях Hyundai и KIA.
Представленное электрооборудование – высококачественное и надежное устройство, в алгоритме работы которого ..