Пятая генерация (поколение) блоков розжига, стабилизации горения, управления и контроля штатным ксеноном достаточно широко используется ведущими японскими автоконцернами для комплектации заводского ксенона, устанавливаемого в автомобили Infiniti, Nissan, Honda, Subaru и Mazda. Данное электрооборудование разработано Matsushita Electric Works, ранее являвшимся дочерним предприятием, а с 2008 года полностью охватываемое глобальным брендом Panasonic.
Штатные блоки розжига Matsushita 5 генерации весьма схожи по исполнению, конструкции и алгоритму работы с 3 и 4 генерациями, могут быть взаимозаменяемыми друг с другом при условии соответствия всем иным элементам штатной системы ксенона. Разъемы и установочные места у блоков 3-5 генераций идентичны. Небольшая разница имеется в размерах блоков, но она не мешает установке одного блока взамен другого.
Конструктивно блоки розжига Matsushita 5 генерации состоят из низковольтного балласта (устройства управления) и высоковольтного игнитора (одеваемый на лампу колпачок-держатель), соединенных низковольтным электропроводом с металлической обмоткой. Такое конструктивное решение характерно для всех современных блоков Matsushita, позволяя снизить влияние работы блока на сложную электронику иных штатных систем автомобиля и исключить «пробой» балласта вследствие высоковольтных нагрузок, приходящихся на игнитор. Длина соединительного электропровода оптимизирована ровно настолько, чтобы устройство свободно размещалось в месте крепления и не создавало помех на электронику автомобиля. Применение современных технологий, удачная схема функционирования, интеллектуальная составляющая работы блока позволяют блокам Matsushita 5 демонстрировать высокую производительность при малом энергопотреблении и длительном эксплуатационном ресурсе.
Блок розжига Matsushita 5 генерации за доли секунды обеспечивает запуск ксеноновой лампы, практически сразу же стабилизирует горение и поддерживает равномерное свечение лампы без изменений ее характеристик необходимое время. Блок совместим только с лампами формата D2 (S/R) и желательно от ведущих фирм производителей. Значение пускового тока в блоках снижено до 8 Ампер, в связи с чем можно «моргать» фарами без негативных проявлений в отношении самого блока и фар.
Качественное оригинальное исполнение не может сравниться с аналогами и репликами, поэтому сегодня наше предложение является наиболее выгодным решением. При покупке обратите внимание, что блоки Matsushita 5 могут реализовываться и как Matsushita Electric, и как Panasonic Electric – все зависит от даты производства.
Subaru | Infiniti и Nissan | Honda | Mazda |
---|---|---|---|
|
|
|
|
Желаете купить товар по самой низкой цене с бесплатной доставкой?
Введите Ваш номер и мы сами Вас наберем в течение 15 минут!
Не могу определиться, что мне подходит! Хочу получить консультацию специалиста и услышать подробности! Заполните простую форму:
Установка со скидкой 30%
Установка со скидкой 30%
Спасибо, что оставили телефон.
Мы вам позвоним. Скоро.
Пятая генерация (поколение) блоков розжига, стабилизации горения, управления и контроля штатным ксеноном достаточно широко используется ведущими японскими автоконцернами для комплектации заводского ксенона, устанавливаемого в автомобили Infiniti, Nissan, Honda, Subaru и Mazda. Данное электрооборудование разработано Matsushita Electric Works, ранее являвшимся дочерним предприятием, а с 2008 года полностью охватываемое глобальным брендом Panasonic.
Штатные блоки розжига Matsushita 5 генерации весьма схожи по исполнению, конструкции и алгоритму работы с 3 и 4 генерациями, могут быть взаимозаменяемыми друг с другом при условии соответствия всем иным элементам штатной системы ксенона. Разъемы и установочные места у блоков 3-5 генераций идентичны. Небольшая разница имеется в размерах блоков, но она не мешает установке одного блока взамен другого.
Конструктивно блоки розжига Matsushita 5 генерации состоят из низковольтного балласта (устройства управления) и высоковольтного игнитора (одеваемый на лампу колпачок-держатель), соединенных низковольтным электропроводом с металлической обмоткой. Такое конструктивное решение характерно для всех современных блоков Matsushita, позволяя снизить влияние работы блока на сложную электронику иных штатных систем автомобиля и исключить «пробой» балласта вследствие высоковольтных нагрузок, приходящихся на игнитор. Длина соединительного электропровода оптимизирована ровно настолько, чтобы устройство свободно размещалось в месте крепления и не создавало помех на электронику автомобиля. Применение современных технологий, удачная схема функционирования, интеллектуальная составляющая работы блока позволяют блокам Matsushita 5 демонстрировать высокую производительность при малом энергопотреблении и длительном эксплуатационном ресурсе.
Блок розжига Matsushita 5 генерации за доли секунды обеспечивает запуск ксеноновой лампы, практически сразу же стабилизирует горение и поддерживает равномерное свечение лампы без изменений ее характеристик необходимое время. Блок совместим только с лампами формата D2 (S/R) и желательно от ведущих фирм производителей. Значение пускового тока в блоках снижено до 8 Ампер, в связи с чем можно «моргать» фарами без негативных проявлений в отношении самого блока и фар.
Качественное оригинальное исполнение не может сравниться с аналогами и репликами, поэтому сегодня наше предложение является наиболее выгодным решением. При покупке обратите внимание, что блоки Matsushita 5 могут реализовываться и как Matsushita Electric, и как Panasonic Electric – все зависит от даты производства.
Subaru | Infiniti и Nissan | Honda | Mazda |
---|---|---|---|
|
|
|
|
1785